Новая версия

Памятка абонента

В какой форме можно оплатить за Интернет от SkyLine?

Физические лица могут оплачивать:
— в головном офисе
— в наличной форме в кассе
— пластиковыми карточками (UzKART)

Через систему PAYNET — необходимо оплатить сумму по следующим пин номиналам:
1500, 2500, 3500, 4500, 5500, 6500, 8500, 16000, 25000, 35000, 45000.
Чек необходимо сохранить.

Также компания SkyLine запустила систему онлайн оплаты через SMS-To'lov, SAM.Online и в ближайшее время PAYNET.

Юридические лица оплачивают только в безналичной форме (банковским переводом).

Когда необходимо оплачивать Интернет-услуги?

Оплачивать необходимо ежемесячно не позднее вашего календарного дня подключения следующего месяца (так как в данный период начисляется абонентская плата за месяц, даже в случае если вы не пользуетесь услугой).

Рекомендуем проверять свой баланс в личном кабинете за два-три дня до начала календарного дня даты подключения.

У меня закончился лимит трафика, не могу воспользоваться TAS-IX, что делать?

При полном расходовании трафика доступ к TAS-IX также блокируется. Это происходит лишь в случае если на Вашем счету $0. Доступ будет восстановлен, если Вы пополните депозит (на любую достаточную сумму, чтобы баланс превышал ваш абоненский тариф). После пополнения депозита в середине месяца, тарификация до начала следующего месяца, производится по сверхлимитным расценкам, согласно вашему тарифному плану если вы уже использовали ваш лимит трафика.

Что делать если я неправильно оплатил через систему PAYNET?

Необходимо посетить офис компании с паспортом и с чеком PAYNET.

Как я могу проверить свой баланс и потраченный трафик?

Вы можете проверить свой баланс и трафик в . Для входа в личный кабинет в поле «логин» необходимо ввести ваш номер персоналный логин который указан в договоре, в поле «пароль» ваш пароль, который вам был предоставлен оператором абонентского отдела.

При отрицательном балансе доступ в личный кабинет возможен.

Неиспользованный трафик переходит на следующий месяц?

Неиспользованный трафик НЕ ПЕРЕХОДИТ на следующий месяц.

Денежная сумма переходит на следующий месяц?

Остаток денежной суммы ПЕРЕХОДИТ на следующий месяц.

Я временно не могу использовать Интернет услугу по каким-либо обстоятельствам (командировка и т.п.)

Необходимо посетить абонентский отдел заранее до начала следующего месяца и написать заявление на резервирование услуги. Максимальный срок резервирования составляет три месяца. Стоимость резервирования составляет $10 за каждый месяц.

Для снятия резервирования также необходимо посетить абонентский отдел и подать заявление, произведя оплату абонентской платы за следующий месяц.

Как можно открыть почтовый ящик?

Необходимо посетить абонентский отдел компании и подать заявление с указанием логина и пароля. Услуга бесплатна.

Что делать, если я не помню пароль? (от личного кабинета, либо пароль доступа к услуге).

Так как данная информация является конфиденциальной, а по телефону установить личность звонящего не представляется возможным, поэтому для получения пароля Вам необходимо посетить офис с документом, удостоверяющим Вашу личность.

ПО ТЕЛЕФОНУ ПАРОЛЬ  НЕ ВЫДАЁТСЯ.

Ответственность за сохранность пароля, абонент несёт самостоятельно.

Может ли кто-либо вместо меня подключить/отключить дополнительную услугу, сменить тариф и т.д.

Все изменения, вносимые в существующий договор (смена тарифного плана, замена оборудования, расторжение, резервация и т.д.) производится самим владельцем по предъявлению документа, удостоверяющего личность, на основании письменного заявления в офисе компании.

Рекомендации

— Строго рекомендуется отключать оборудование от сети электропитания, если нет надобности в Интернет-услуге.
— После того, как Вы осуществили оплату за услугу, рекомендуется перезагрузить модем.
— В случае, если у Вас внезапно отключилась услуга, необходимо проверить правильность подключения кабеля, проверить, сплиттер и состояние вашего телефонного номера. В случае, если причина не найдена самостоятельно, следует обратиться в
техническую поддержку.
— Компания несёт ответственность только за настройку своего установленного оборудования и не несёт ответственности за настройку оборудования, принадлежащего абоненту (TV-Tuner, Wi-Fi router, сервер, Switch, HUB, LAN и т. д.)