Физические лица могут оплачивать:
— в головном офисе
— в наличной форме в кассе
— пластиковыми карточками (UzKART)
Через систему PAYNET — необходимо оплатить сумму по следующим пин номиналам:
1500, 2500, 3500, 4500, 5500, 6500, 8500, 16000, 25000, 35000, 45000.
Чек необходимо сохранить.
Также компания SkyLine запустила систему онлайн оплаты через SMS-To'lov, SAM.Online и в ближайшее время PAYNET.
Юридические лица оплачивают только в безналичной форме (банковским переводом).
Оплачивать необходимо ежемесячно не позднее вашего календарного дня подключения следующего месяца (так как в данный период начисляется абонентская плата за месяц, даже в случае если вы не пользуетесь услугой).
Рекомендуем проверять свой баланс в личном кабинете за два-три дня до начала календарного дня даты подключения.
При полном расходовании трафика доступ к TAS-IX также блокируется. Это происходит лишь в случае если на Вашем счету $0. Доступ будет восстановлен, если Вы пополните депозит (на любую достаточную сумму, чтобы баланс превышал ваш абоненский тариф). После пополнения депозита в середине месяца, тарификация до начала следующего месяца, производится по сверхлимитным расценкам, согласно вашему тарифному плану если вы уже использовали ваш лимит трафика.
Необходимо посетить офис компании с паспортом и с чеком PAYNET.
Вы можете проверить свой баланс и трафик в . Для входа в личный кабинет в поле «логин» необходимо ввести ваш номер персоналный логин который указан в договоре, в поле «пароль» ваш пароль, который вам был предоставлен оператором абонентского отдела.
При отрицательном балансе доступ в личный кабинет возможен.
Неиспользованный трафик НЕ ПЕРЕХОДИТ на следующий месяц.
Остаток денежной суммы ПЕРЕХОДИТ на следующий месяц.
Необходимо посетить абонентский отдел заранее до начала следующего месяца и написать заявление на резервирование услуги. Максимальный срок резервирования составляет три месяца. Стоимость резервирования составляет $10 за каждый месяц.
Для снятия резервирования также необходимо посетить абонентский отдел и подать заявление, произведя оплату абонентской платы за следующий месяц.
Необходимо посетить абонентский отдел компании и подать заявление с указанием логина и пароля. Услуга бесплатна.
Так как данная информация является конфиденциальной, а по телефону установить личность звонящего не представляется возможным, поэтому для получения пароля Вам необходимо посетить офис с документом, удостоверяющим Вашу личность.
ПО ТЕЛЕФОНУ ПАРОЛЬ НЕ ВЫДАЁТСЯ.
Ответственность за сохранность пароля, абонент несёт самостоятельно.
Все изменения, вносимые в существующий договор (смена тарифного плана, замена оборудования, расторжение, резервация и т.д.) производится самим владельцем по предъявлению документа, удостоверяющего личность, на основании письменного заявления в офисе компании.
— Строго рекомендуется отключать оборудование от сети электропитания, если нет надобности в Интернет-услуге.
— После того, как Вы осуществили оплату за услугу, рекомендуется перезагрузить модем.
— В случае, если у Вас внезапно отключилась услуга, необходимо проверить правильность подключения кабеля, проверить, сплиттер и состояние вашего телефонного номера. В случае, если причина не найдена самостоятельно, следует обратиться в техническую поддержку.
— Компания несёт ответственность только за настройку своего установленного оборудования и не несёт ответственности за настройку оборудования, принадлежащего абоненту (TV-Tuner, Wi-Fi router, сервер, Switch, HUB, LAN и т. д.)