При выборе тарифного плана обратите внимание:
Скорость и качество - прямая зависимость
Чем ниже скорость, особенно исходящего канала, тем больше у Вас возникнет вопросов: "Интернет не работает, или работает плохо! Почему?". Как показывает статистика, более 60% обращений от Абонентов решаются увеличением скорости.
Больше услуг — меньше стоимость
Чем выше тариф, тем больше услуг включено в абонентскую плату (фиксированный IP адрес, больше Гб трафика, включенного в ежемесячный платеж), а стоимость единицы услуги меньше (цена 1 Гб). При выборе тарифа помните о развитии: до 80% бизнес-абонентов в течение года увеличивают своё потребление более чем на 40%.
Каждый бизнес расставляет свои приоритеты — просто выберите, что важнее для Вас.
Контроль расходов на Интернет? Тогда Вам отлично подойдут безлимитные ADSL-тарифы. Неограниченный трафик за фиксированную плату и никакого перерасхода. И Вам не нужно беспокоиться о том, сколько трафика потребляют Ваши сотрудники — всё уже оплачено.
Скорость доступа в Интернет? Тогда мы можем предложить Вам различные варианты тарифов, в том числе те, на которых мы не устанавливаем верхнего предела скорости доступа в Интернет.
Для оформления заявки на подключение услуг ADSL выберите тариф, на который Вы хотите подключиться, и отправьте заявку.
После получения Вашей заявки наш торговый представитель свяжется с Вами для уточнения деталей подключения и оформления договора.
Абоненты, уже подключенные к сети Интернет, могут перейти на новые тарифные планы только с 1 числа следующего месяца. Для того, чтобы перейти на другой тарифный план, нужно отправить заявление в абонентский отдел не менее чем за 3 рабочих дня до окончания месяца.
Ознакомиться с тарифными планами можно на странице тарифов.
Возможны и другие варианты подключения высокоскоростного ADSL в зависимости от объема предоплаченного трафика.